Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
Скидка 10% на первый заказ
EN
RU
0

Информация для клиента

INFO
Оплата
Доставка
Обмен и возврат

Оплата товара

ФОРМИРОВАНИЕ И ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.
заявка на сайте

Оставляете заявку на нашем сайте. Вся информация конфиденциальна и закрыта.

Отправка
Сервис приема оплаты представлен Тинькофф-Эквайрингом

Быстро доставляем заказ почтой россии, сдєк или службой EMS

Оплата и получение
После оформления заказа Вы БУДЕТЕ АДРЕСОВАНЫ на сервис приема оплаты ТИНЬКОФФ
Тинькофф-Эквайринг не передает данные Вашей карты магазину и третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификацией пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ от 07.02.1992г. № 2300-1 « О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Порядок возврата денежных средств уточняйте у администратора Интернет-магазина.

Доставка

Доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК и Почтой России.

Стоимость доставки
Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально и не входит в стоимость товара. Стоимость доставки определяется, в частности, следующими параметрами:
  • Местонахождение населенного пункта доставки (вся территория России и зарубежья разделена на тарифные зоны);
  • Вес отправления;
  • Наличие дополнительных платных услуг и сервисов (наложенный платеж, страхование, таможенные услуги).
Окончательная стоимость доставки доводится до сведения покупателя посредством электронной почты либо телефонной коммуникации.
Отследить заказ и узнать сроки его доставки можно по трек-номеру, который будет направлен на указанную Вами почту после отправления заказа. Сделать это можно несколькими способами:
СРОКИ ДОСТАВКИ
Заказы формируются к отправке в течение двух рабочих дней после оформления на сайте. После того как заказ будет отправлен, на указанный электронный адрес поступит трек-номер для его отслеживания. Если вы не получили трек в течение указанного времени, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами любым удобным способом, указав номер Вашего заказа.
Срок обработки заказа составляет 1-2 рабочих дня. Формирование и отправка заказов осуществляется в рабочие часы в будни дни с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней.
Если ваш заказ был оформлен в выходной/праздничный день или в нерабочее время, он будет отправлен в ближайший рабочий день.
Отправка посылок первого класса Почтой России осуществляется со вторника по пятницу.

Примерные сроки доставки заказов Транспортными компаниями:
  • Транспортная компания СДЭК
  • Курьером по России: 3-5 рабочих дней
  • До пункта самовывоза СДЭК: 2-5 рабочих дней

Почта России
  • Срок доставки 7-12 рабочих дней.
*Срок доставки заказов может быть увеличен курьерской службой на неопределенный срок по независящим от нас причинам.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества
  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества
Перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
КУДА ОБРАЩАТСЯ
По всем вопросам касательно возврата и обмена товаров необходимо обращаться на почту sasacosmetics@mail.ru. Для возврата товара нужно соблюсти 4 простых правила:

Оформить возврат не позднее 7 календарных дней после получения — для заказов, приобретенных онлайн;
Сохранить оригинальность упаковки;
Проверить, что при приемке потребительские свойства и товарный вид позиции не пострадали;
Проверить товар на наличие следов эксплуатации.

*Мы настоятельно рекомендуем проверять товар перед удалением бирок и другой оригинальной упаковки.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Если товар приобретен онлайн, все транспортные расходы осуществляются за счет покупателя. Конечная стоимость будет зависеть от транспортной компании, которой Вы воспользуетесь.
В случае, если после приобретения товара что-то пошло не так не по Вашей вине, мы можем рассмотреть возврат в каждом случае индивидуально и принять его обратно или обменять на такую же позицию. Гарантия на изделия с даты получения заказа — 30 дней.
При соблюдении всех правил возврата наши специалисты проведут проверку и в ближайшее время оформят возврат денежных средств. Если товар был оплачен на сайте банковской картой или другими способами внесения онлайн-платежей, средства за товар вернутся тем же способом на тот же счет.

Пожалуйста, обратите внимание, что поступление средств может занять до 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад. Отсчитывать дни стоит с момента поступления заказа к нам.